Отсутствие условий для формирования базовых ценностей обучающихся в рамках внеурочной деятельности. стало главной причиной участия школы в проекте, согласно постановления №1728 от14.11.2011 «О реализации муниципального проекта «Школа детей для детей» на территории Черепановского района , а я-его координатором. http://vk.com/club29550640
В 2015 году Черепановская МОУ СОШ №4 Черепановского района Новосибирской области является Региональной инновационной площадкой Новосибирской области.
Законы, идеология проекта, формы работ, приёмы и технологии, освоенные на районных и областных инструкторских сменах «Новая волна», используются инструкторской командой школы для создания атмосферы единения, поддержки и понимания, активности, творчества, открытия способностей и желания совместной деятельности на Звёздных Академиях, которые проводятся в рамках тематического классного часа. Темы Академий часто дублируются из районных или областных и формулируются исходя из потребностей ребят. Звёздная Академия имеет некую структуру .За время участия в проекте увеличилось количество детей, уверенных в своих силах, способных ставить и держать цель, планировать, организовывать работу в группе, создавать команду единомышленников, общаться, отстаивать свою точку зрения ,включаться в строительство своей жизни и жизни класса. Повысилась степень удовлетворённости детей и родителей школьной жизнью. Формируется общая духовно-нравственная среда, обеспечивающая возможность самореализации.
Группа новой волны в контакте. Здесь можно посмотреть фото, видео материалы и другие https://vk.com/new_wave_online_school
План Звёздной Академии
- Эмоциональный настрой ( игра на взаимодействие, цитаты или афоризмы по теме, песня, видеофрагмент и т.д)
- Теоретический материал
- Практикум
- Рефлексия (Вопросы :что узнали нового, где пригодится, зачем и т.д.?)
Все материалы Звёздных Академий собираются детьми и оформляются в методическую папку.
Темы Звёздных Академий
« Источники жизненных сил»
« Коучинг или управление изменениями»
«Положительные обратные связи как стимул в развитии»
«Треугольник настроения. Колесо жизненного баланса» ,
«Позиция инструктора ,заповеди творческой личности»
«Интеллект и эмоциональный интеллект»
«Теория ограничений»
«Секреты публичного выступления»
«Искусство презентации»,
«Как побороть свои страхи»,
«Эгоизм или любовь к себе»
«Банк положительных эмоций»
«Техно игра»
«Как жить без конфликтов»
«Игротека. Живи играя»
Инструктор - (in-struo, structum -1) строить, созидать, 2) наставлять).
Согласно толковому словарю русского языка Ушакова, инструктор (латин. instructor — устроитель) - лицо, инструктирующее в области какой-н. специальности, обучающее правильной постановке дела. Инструктировать, - давать кому-чему-н. инструкции, руководящие указания.
Задача инструктора, дать как можно больше необходимой информации в максимально сжатые сроки с учетом особенностей участников.
Инструкторы в общественной сфере являются лидерами мнения, то есть высокоавторитетными членами группы, мнение и советы которых по определенным вопросам имеют особую ценность для других.
Истоки инструкторской работы можно найти в наставничестве.
Наставничество – это «помощь одного человека другому в совершении значимых качественных переходов на иной уровень знаний, профессиональных навыков или мышления и сознания». ("Mentoring in Action", Дэвид Клаттербак и Дэвид Мэггинсон)
Инструктор - это человек, который учит «владеть» и «управлять».
Например, владеть ситуацией в рукопашном бою, и полноценно управлять своим телом в меру его возможностей научит инструктор по рукопашному бою. Инструктор по стрельбе научит владеть оружием и управлять им. Автоинструктор научит правильно владеть и управлять автомобилем и ситуацией на дороге." Филиппова Нина Мироновна
Для того чтобы ознакомиться со структурой служб, мастерских, фан-клубов и материалами звездных академий пройдите по ссылке: https://vk.com/topic-29550640_27753315
|